В комплекс по шумоизоляции автомобиля входит:

  1. Потолок
  2. Двери
  3. Пол и колесные арки внутри (с заходом под панель)
  4. Багажник и крышка багажника
  5. Задние крылья
  6. Задние арки (внутри со стороны багажника)
  7. Уплотнение и антискрип пластика (кроме панели)

Не входит в комплекс:

  • Шумоизоляция панели приборов
  • Колесные арки (подкрылки)
  • Шумоизоляция капота
  • Акустическая доработка обшивки (под музыку)

Технология шумоизоляции:

Потолок: 2 слоя

Первый слой.

После подготовки поверхности принимаемся за виброизоляцию крыши. Убрать звонкость металла нам поможет материал «Comfort mat Gold».

Второй слой.

Войлок на потолок — это лучшее решение на сегодня. Данный материал не просто достойно справляется с поглощением звуковой волны. Но и работает в качестве теплоизоляции. А, значит, мы сохраняем основную часть тепла внутри автомобиля, которая до этого уходила через крышу.

Шумоизоляция полов: 3 слоя

Первый слой.

Поехали! Обезжириваем полы и приступаем к монтажу виброизоляции «Comfort mat Gold». Особое внимание уделяем пространству под панелью, ведь именно там прячутся передние арки. Хорошенько прикатываем материал специальными валиками, чтобы не оставить ни единого шанса воздушным пузырям.

Второй слой.

На этапе укладки шумоизоляции мы используем современный плотный материал «Comfort mat lock» он же бибитон

Третий слой.

Мы не останавливаемся на достигнутом, ведь наш девиз — только максимум. И третьим слоем наносим звукоизоляционную мембрану-блокатор. С этим материалом можно не переживать за проникновение посторонних шумов. Средние и высокие частоты звука, проходя через шумоизоляцию, отражаются этой мембраной обратно. Вдобавок, она полностью влагостойкая и не имеет аналогов по шумопоглощению.

Шумоизоляция дверей: 4 слоя

Первый слой.

По внешней стенке двери дотошно проходимся легкой виброизоляций «Comfort mat Gold», 2мм. Она защитит нашу дверь и от звуковых колебаний, которые уже не проникнут в салон, и от случайных подавлений извне.

Второй слой

Для второго слоя на внешней стенке двери нам понадобится современная вспененная резина «Comfort mat Vision», толщиной 6мм. Резина эта непростая. Представляет собой не шумопоглотитель, а качественный влагостойкий изолятор. Поэтому он не «съест» звук из колонок. Зато будет нести тепло и шумоизоляционный эффект. То, что надо!

Третий слой.

Внутренней стенке также обязательно нужна виброизоляция. Материал «Comfort mat Gold» выручает нас и здесь. После такой обработки мы бонусом к основной ее функции создаем закрытый объем. В итоге получаем благоприятные условия в двери для штатной акустики. Теперь ее звучание станет еще чище и приятнее.

Четвёртый слой.

Шумопоглотитель «Comfort mat Soft Wave», 15мм, он же «волна» занимает последнее место под обшивкой двери. Выполняет свои задачи безупречно! За счет 90% шумопоглощения он преграждает звуковую волну. А, благодаря своей сминаемости, попутно решает проблему плотного прилегания обшивки.

Шумоизоляция багажника:

Первый слой.

После аккуратного разбора багажника готовим металл к оклейке. В этом нам поможет вибродемпфер «Comfort mat Gold». Наносим его первым слоем. При этом задние арки и задние крылья обрабатываем особо тщательно.

Второй слой эффективный дорогой шумопоглотитель бибитон, прекрасно справляется со своей задачей поглощения шумов (дополнительно на задние арки материал «Волна»), а волок на задние крылья.

Также происходит виброизоляция крышки багажника и её антискрип по технологии шумоизоляции дверей.